Lecompte / Леконт

Хозяйство LECOMPTE (ЛЕКОНТ) существует с 1886 года в Нотр-Дам де Курсон - городке в центре Pays d'Auge (Пэй д'Ож) – лучшей зоны для производства кальвадоса. Мягкий и влажный климат в сочетании с особенностями здешней почвы способствуют образованию особой сладости и ароматичности яблок местных сортов. 

В 1923 году владельцем этих земель стал Александр Леконт, назвавший Торговый дом своим именем. В 1978 г. марку ЛЕКОНТ приобрела семья PELLERIN. Под чутким руководством Yves Pellerin (Ива Пеллерена) производство, из маленького, известного только местным знатокам и ценителям кальвадоса, выросло до международных масштабов. При этом бережно сохраняются традиции, унаследованные от старых мастеров. Для получения сидра используются плоды, собранные вручную с самых старых яблонь, при этом из тысячи собранных яблок отбираются не более сотни.  Ферментация происходит естественным образом, при полном исключении шаптализации (добавлении сахара).  

При производстве кальвадоса Pays d`Auge используется двойная дистилляция. Поэтому кальвадосы Леконт более маслянистые и ароматные и выдерживаются в дубовых бочках дольше, чем кальвадосы других районов. В бочках по мере старения кальвадосные спирты приобретают цвет от нежно-золотистого до глубокого янтарного. Их аромат становится тоньше и мягче, вкус – полнее и богаче. Апофеозом процесса получения кальвадоса является ассамбляж – процесс смешивания спиртов различных сроков выдержки и разных урожаев. Мастера купажа ЛЕКОНТ экспериментируют с бочками из-под шерри и порто, это придает неожиданные вкусовые качества напитку, добавляет некую интригу в общую палитру его аромата. 

Каждая бутылка кальвадоса ЛЕКОНТ эксклюзивна и, несомненно, является произведением искусства. ЛЕКОНТ представлен в карте знаменитого на весь мир бара Hemingway парижского отеля Ritz, а также является официальным напитком для пассажиров бизнес-класса на линиях AirFrance. Кальвадос «Lecompte Pays d’Auge 12 ans d’Age» был признан «Лучшим крепким алкогольным напитком» международным жюри самого престижного Мирового конкурса «VINEXPO – 2007». 

Сортировка по цене:
Подпишитесь на рассылку и получите скидку 20%
Условия акции